Здание. Наименование: Отдельно стоящее здание. Назначение: Нежилое. Площадь: 29,1. Количество этажей: 2, в том числе подземных 0. Кадастровый номер 66:41:0000000:68426. Здание. Наименование: Отдельно стоящее здание. Назначение: Нежилое. Площадь: 88,1. Количество этажей: 1, в том числе подземных 0. Кадастровый номер 66:41:0000000:67921. Здание. Наименование: Гараж. Назначение: Нежилое. Площадь: 195. Количество этажей: 1, в том числе подземных 0. Кадастровый номер 66:41:0711073:238. Земельный
Сведения о лоте
1 765 300,00 ₽
С информацией о подлежащем приватизации имуществе, в том числе с условиями договора купли-продажи имущества можно ознакомиться у Продавца по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по местному времени со дня начала приема заявок по адресу: г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 24а, тел. 8(343) 304-18-68, 304-18-69. Осмотр имущества осуществляется в рабочие дни в индивидуальном порядке по согласованию. Проект договора купли-продажи содержится в документации
Ограничения прав на земельный участок, предусмотренные ст. 56 Земельного кодекса РФ
Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола об итогах продажи
Договор купли-продажи
Порядок внесения задатка определяется регламентом работы электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» - www.rts-tender.ru.
В соответствии с требованием законодательства и информационным сообщением
В соответствии с требованием законодательства и информационным сообщением
Требования к оформлению представляемых участниками документов:
Документооборот осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью претендента или участника либо лица, имеющего право действовать от имени соответственно претендента или участника.
Договор купли-продажи имущества заключается сторонами в форме электронного документа, через электронную площадку.
Покупателями имущества не могут быть:
- государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения;
- юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Закона
о приватизации;
- юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие
и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников.
В случае, если несколько участников продажи подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из «шагов понижения», со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Законом о приватизации правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном «шаге понижения».
В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену
На электронной торговой площадке ООО «РТС–тендер» (www.rts-tender.ru)
не предусмотрено
Организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.