Нежилое здание (под разбор на строительные материалы)
Сведения о лоте
291 900,00 ₽
Любое лицо независимо от регистрации на электронной площадке вправе направить на электронный адрес организатора, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, запрос о разъяснении размещенной информации.
Запрос в режиме реального времени направляется в «личный кабинет» продавца для рассмотрения при условии, что запрос поступил продавцу не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания подачи заявок.
Отсутствуют
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов продажи
Договор купли-продажи
Перечисление задатка для участия в торгах и возврат задатка осуществляются с учетом особенностей, установленных регламентом электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru. Задаток перечисляется на реквизиты оператора электронной площадки (http://utp.sberbank-ast.ru/AP/Notice/653/Requisites).
Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов;
- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Перечень документов представлен в информационном сообщении
Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов;
- юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Процедура продажи в электронной форме проводится в день и по времени, указанные в информационном сообщении о продаже имущества посредством публичного предложения, путем последовательного понижения цены первоначального предложения на величину, равную величине «шага понижения», но не ниже цены отсечения.
«Шаг понижения» устанавливается в фиксированной сумме и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.
Время приема предложений участников о цене первоначального предложения составляет один час от времени начала проведения процедуры продажи посредством публичного предложения в электронной форме и 10 минут на представление предложений о цене имущества на каждом «шаге понижения».
Победителем признается участник, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем «шаге понижения», при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения в электронной форме.
Итоги продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в электронной форме будут подведены 24.07.2026 по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 27, каб. 17
Продавец вправе отменить торги посредством публичного предложения не позднее, чем за 3 (три) дня до даты проведения торгов.