Нежилое помещение, площадь 189,7 кв. м; нежилое помещение, площадь 308,4 кв. м, расположенные по адресу: Новгородская область, м.о. Старорусский, г. Старая Русса, ул. Кириллова, д. 6
Сведения о лоте
766 366,45 ₽
объект культурного наследия в неудовлетворительном состоянии
191 591,61 ₽
согласно информационному сообщению
С формой заявки, условиями договора купли-продажи, а также с иными находящимися в распоряжении Продавца сведениями о государственном имуществе покупатели могут ознакомиться по адресу: Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 551
согласно информационному сообщению
не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола об итогах конкурса
Задаток перечисляется на счет электронной площадки РТС-тендер. Документом, подтверждающим поступление задатка на указанный счет, является выписка со счета, которую продавец представляет в комиссию по приватизации государственного имущества Новгородской области до момента признания претендента участником продажи имущества.
Лицо, отвечающее признакам покупателя в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон о приватизации) и желающее приобрести имущество, выставляемое на продажу посредством конкурса, обязано осуществить следующие действия:
- внести задаток на счет Оператора в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;
- в установленном порядке зарегистрировать заявку на электронной площадке по утвержденной Продавцом форме;
- представить иные документы по перечню, указанному в настоящем информационном сообщении.
согласно информационному сообщению
согласно информационному сообщению
Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона о приватизации;
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством РФ
02.11.2026 08:00
Победитель конкурса – предложение максимальной цены, при условии выполнения таким участником условий конкурса.
Место и срок подведение итогов продажи: электронная площадка РТС-тендер 02.11.2026
нет
не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса