Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта
Сведения о лоте
720,00 ₽
Договор аренды НТО и некапитальных объектов
Арендный платеж за год
Ежегодный платеж
В соответствии с аукционной документацией
5
Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее 20 календарных дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона
В соответствии с аукционной документацией
Задаток вносится единым платежом на расчетный счет торговой площадки Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru до окончания приема заявок и должен поступить на указанный счет не позднее даты окончания приема заявок.
В платежном документе в поле «Назначение платежа» должно быть указано, что данный платеж является задатком для участия в аукционе.
В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физическое лицо), заинтересованные в размещении нестационарного торгового объекта и подавшие Заявку на участие в аукционе, зарегистрированные на электронной торговой площадке.
Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) 1 заявку на участие в аукционе, по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии учредительных документов юридического лица в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица, обладающего правом действовать от имени юридического лица без доверенности, в случае, если заявителем является юридическое лицо;
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
5) документ, подтверждающий применение физическим лицом специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», в случае, если заявителем является физическое лицо, применяющее такой налоговый режим;
6) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве задатка на участие в аукционе.
на русском языке
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения.